Вопросы и ответы
Наш бренд работает в строгом соответствии с Законом «О защите прав потребителей».
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Возврат в интернет-магазин.
Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.
Для оформления возврата необходимо заполнить заявление на возврат, вложенное в заказ и затем вернуть не подошедший товар следующими способами:
- Направить возврат и письменное заявление по адресу нашего склада: 121059, г. Москва, наб. Бережковская, д.20, стр.64. Предварительно необходимо написать менеджеру и согласовать отправку возврата.
- Вернуть изделие в пространстве бренда по адресу: Москва, Столярный переулок, д. 3, кор. 8, 1-ый этаж
Возврат в пространство бренда.
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат можно оформить исключительно в магазине, в котором совершалась покупка.
Возврат денежных средств.
Возврат проводится в течение 10 дней с момента получения возврата с заявлением на складе бренда. При возврате товара надлежащего качества возврат не вклюПосле проведения операции по возврату, клиенту на почту направляется чек возврата. Срок зачисления денежных средств на счет клиента зависит от банка и обычно занимает 1-3 дня.
Возврат товара ненадлежащего качества.
Если у вас есть замечания к качеству изделий, пожалуйста, сообщите нам любым удобным для вас способом:
